Разработчики самурайского экшена Ghost of Tsushima из Sucker Punch в данный момент заняты наймом новых сотрудников для разработки какой-то неназванной игры. На их сайте сейчас можно найти новые вакансии для технического дизайнера боевой системы, а также для руководящего дизайнера боевой системы, которым предлагается работать в отделении студии в Вашингтоне. От соискателей по обеим вакансиям требуется опыт игры в предыдущие игры компании (Ghost of Tsushima, Infamous и Sly Cooper).

Наиболее интересной для нас вакансией является место дизайнера событий. В описании вакансии черным по белому написано, что соискатель должен будет создавать интересные и разнообразные внутриигровые события для проекта с открытым миром, который фокусируется на ближнем бое и стелсе. Не знаем, как вам, но нам кажется, что это описание идеально подходит для Ghost of Tsushima.

Чем именно является разрабатываемый студией проект — неизвестно, но пока все намекает на сиквел Ghost of Tsushima. Если это не он, то и от нового IP от данной студии никто не откажется.