Последняя игра Sucker Punch — экшен в открытом мире Ghost of Tsushima. Какую игру ждать от студии дальше, пока неизвестно, но кое-какие выводы можно сделать благодаря списку вакансий.

Например, Sucker Punch ищет дизайнера столкновений с противниками. Описание должности гласит:

Вы живёте ради того, чтобы бросать вызов игрокам и испытывать на прочность их навыки? Вы жаждете идеально расставлять противников, чтобы они вписывались в окружение? Вы мечтаете работать в команде, чтобы создавать, настраивать и искать идеальный геймплейный цикл боевой системы?

Если да, то мы ищем дизайнера столкновений, который знает, как срастить интересные схемы расположения со сложными противниками так, чтобы получались захватывающие игровые схватки. Если вы выпустили экшен или стелс, где помогали создать замечательный геймплей, пожалуйста, оставьте нам своё резюме.

В обязанностях указывается, что кандидат будет работать над игрой с открытым миром, где стоит акцент на стелсе и сражениях в ближнем бою. Требуется как минимум двухлетний опыт работы над как минимум одной AAA-игрой.

Название проекта Sucker Punch не уточняет, но это может быть сиквел Ghost of Tsushima — он вполне подходит по косвенным признакам типа открытого мира, стелса и ближнего боя. Франшизу забрасывать точно не собираются: по мотивам Ghost of Tsushima готовят фильм, а тираж игры превысил восемь миллионов копий.