Студия Guerrilla Games подробно рассказала в блоге PlayStation о ряде новых способностей, оружии и приемах, которые появятся в распоряжении Элой в грядущем ролевом экшене Horizon: Forbidden West.

Двумя главными нововведениями станут крюкохват и щит-крыло, впервые показанные в 14-минутном геймплее в июне этого года. Новые гаджеты в арсенале главной героини сделают ее более гибкой как во время путешествий, так и сражений:

«Крюкохват — это ручное механическое устройство с двумя функциями. Первая — механика крюка, новое средство передвижения/побега в арсенале героини, благодаря которому она сможет быстро и легко взбираться на объекты окружения. Зацепившись, игрок сможет взлететь в воздух и ухватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, полететь на щит-крыле, ударить сверху или забросить крюк еще дальше», — объяснил Дэвид МакМаллен, ведущий дизайнер систем.

«Вторая функция крюкохвата — лебедка, с помощью которой игроки смогут влиять на предметы окружения, передвигать и уничтожать их. Скажем, подтянуть к себе спрятанный сундук или освободить выступ, чтобы подняться выше».

МакМаллен назвал щит-крыло любимым нововведением команды:

«Этому приспособлению нет цены на новых высотах, ведь спускаться той же дорогой было бы куда менее интересно. Надеюсь, игрокам понравится новый уровень свободы, а также новые возможности игрового процесса, сражений и путешествий. Щит-крыло здорово сочетается с другими механиками как в бою, так и вне его: вы сможете приземляться на скакуна, быстро спускаться по тросу, наносить удар с воздуха и многое другое».

В другой части блога Guerrilla также напомнила о новых возможностях для свободного лазания, функции верстака и переработанном древе навыков:

«Система скалолазания в Horizon: Forbidden West вызывает у нас большой душевный подъем, ведь благодаря ей мы можем создавать огромные, доступные для игроков территории (если есть смысл с точки зрения красоты и сюжета), что было невозможно в Horizon: Zero Dawn. Теперь можно взбираться по скалистым поверхностям и вне проложенных племенами путей».

«Еще одно нововведение — механика передвижения по выступам, которая позволит Элой забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться. Теперь, когда в игре появились механики свободного скалолазания и точек зацепа, возможностей изучения мира стало значительно больше».

«Другой новой концепцией в Horizon: Forbidden West станет верстак, на котором можно улучшать оружие и одеяния. С помощью него можно разблокировать новые усиления, ячейки модификации, навыки, а размах персонализации, выбора сопротивлений и новых способностей станет еще больше».

«Развивать способности Элой также можно будет через древо навыков. В Horizon: Zero Dawn навыки открывались, когда игрок повышал уровень. Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, мы также добавили новые ветви и навыки. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже получены или с теми, которые только предстоит разблокировать».

Помимо новых возможностей для передвижения и прокачки, в распоряжении Элой появятся и новые виды оружия, например, шипомет — оружие с высоким уроном, которое позволяет поражать более крупные цели, если выстрелить им в правильный момент.

По словам Денниса Зопфи, ведущего дизайнер боевой системы, разработчики добивались, чтобы игроки активнее чередовали ближние и дальние сражения, чем в оригинальной Horizon:

«Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Взять, например, новый навык «Резонаторный взрыв»: вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой — в итоге получается мощнейший взрыв».

Еще одной механикой, которой создатели освежили боевые сценарии сиквела, стала способность некоторых врагов ездить на машинах:

«В Horizon: Zero Dawn схватки с машинами и людьми сильно отличались, они никогда не работали в команде против Элой. Однако в Horizon: Forbidden West мир изменился, он стал опаснее, появилось больше фракций врагов и машин — теперь они сражаются вместе, что станет серьезным испытанием для нашей героини и игрока».

«Что касается наездников, игрокам предстоит решать, кого убирать первым и как сделать это быстро. У людей есть оружие, атаки и способности, которых нет у машин, и наоборот. Так что они дополняют друг друга в этих схватках и не дадут вам расслабиться».

Элой против Загонщиков — новый кусочек геймплея с PlayStation 5 (без звука):

Релиз Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года.

Читайте также: Работу онлайна в играх серии Halo на консолях Xbox 360 продлили до января 2022 года.