Microsoft недавно объявила о решении уволить около 10 тысяч сотрудников. Пострадало и игровое подразделение корпорации, в том числе студия 343 Industries — авторы Halo. Бывшие члены команды поддержали коллег, которых затронули сокращения, и прошлись по руководству Microsoft.

В 343 не должны были никого увольнять, а состояние Halo Infinite должно быть лучше. Всему виной некомпетентное высшее руководство, из-за которого при разработке Halo Infinite те, кто усердно трудились, чтобы сделать Halo как можно лучше, испытывали сильное давление.

Люди, с которыми я работал каждый день, обожали Halo и хотели создать для фанатов нечто великое. Они помогли сделать Halo лучше, а наградой для них стали сокращения.

Разработчики всё ещё упорно идут к этой мечте. Взгляните на [редактор] Forge. Проявите к ним сочувствие в эти ужасные времена.

<…>

Подчеркну, что я снимаю шляпу перед прекрасными лидерами команды мультиплеера, которые руководили разработкой.

Патрик Рен (Patrick Wren), экс старший дизайнер мультиплеера Infinite

Я фанат Halo, и меня достало то, что подход Microsoft к ведению бизнеса медленно убивает игру, которую я люблю. Система найма по контракту, которой злоупотребляют ради налоговых льгот; увольнения на фоне гигантских прибылей/бонусов для руководства… Они [руководители] сами виноваты в провале Halo.

Тайлер Оуэнс (Tyler Owens), разработчик Halo 5

Не забывайте про сильный упор на контрактных работников и эту уродливую систему (хотя я знаю, что это больше проблема всей MS).

Николас Бёрд (Nicholas Bird), бывший разработчик Halo Infinite

Команду Halo давно преследуют неудачи. Infinite стартовала без многих возможностей (даже без режима кампании), затем сообщество жаловалось на слабую пострелизную поддержку, а следующую часть серии, по слухам, будут создавать на движке Unreal Engine вместо внутреннего Slipspace.