Компания Electronic Arts продолжает терять директоров популярной серии шутеров Battlefield. В прошлом месяце из студии Ridgeline Games (новая студия для работы над Battlefield) ушел арт-директор Крис Мэтьюс, а теперь ее покинул еще один важный разработчик.

Как отмечает ютубер DANNYonPC, геймдиректор и сооснователь Ridgeline Games Маркус Лехто удалил в своей биографии все упоминания о Battlefield, Ridgeline и Electronic Arts. Чуть позже разработчик сам подтвердил свой уход в социальной сети.

EA лишилась еще одного директора Battlefield

Лехто присоединился к EA после выхода Battlefield 2042 в рамках масштабной реструктуризации франшизы и создавал новую команду разработчиков в Сиэтле для привнесения во вселенную Battlefield больше сюжета. Через несколько месяцев появилась информация об открытии студии Ridgeline Games, которая будет заниматься созданием кампании для новой части.

Другие публикации по теме

EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе

EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе

Студия Electronic Arts фактически анонсировала работу над новой частью серии шутеров Battlefield, подтвердив, что их новая студия Ridgeline Games, которая была сформирована в сентябре прошлого года, получит полную поддержку от шведской студии DICE при работе над игрой.

24 февраля 2023

9

Форум

Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield

Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.

20 сентября 2022

3

Форум

Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями

Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями

2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.

16 сентября 2022

1

Форум