Компания Microsoft завершила свою пресс-конференцию в рамках выставки E3 2019 официальным анонсом консоли следующего поколения Project Scarlett. Саму приставку не показали, но поделились первыми подробностями и даже озвучили релизное окно.

Новая консоль создается на базе кастомного 7-нм процессора AMD Zen 2 с графической архитектурой Radeon RDNA, обещая четырехкратный прирост производительности в сравнении с текущим Xbox One X, что в купе с быстрой оперативной памятью GDDR6, по утверждению производителя, вознесет разрешение и фреймрейт до прежде невиданных высот.

Благодаря мощнейшей начинке, Project Scarlett открывает дорогу к 8K, 120 FPS, не говоря уже о переменной частоте обновления и аппаратной поддержке трассировки лучей, а использование твердотельного накопителя нового поколения в качестве виртуальной оперативной памяти должно ускорить время загрузок в 40 раз по сравнению с нынешним поколением Xbox. Помимо всего этого, консоль также получит обратную совместимость с «четырьмя поколениями контента», что подразумевает возможность запуска на ней игр с оригинального Xbox, Xbox 360 и Xbox One.

Но каким бы впечатляющим не было железо, без достойного контента это лишь пустые цифры, и в Microsoft это прекрасно понимают. Сотни разработчиков из внутренних и внешних студий прямо сейчас трудятся над будущими тайтлами для «Скарлет», одним из которых станет Halo: Infinite. Прямое продолжение научно-фантастической космической эпопеи с Мастером Чифом в главной роли стартует одновременно с запуском новой консоли в конце 2020 года и будет доступно в том числе на всем семействе Xbox One, ПК и облачной платформе xCloud. Во время шоу представили впечатляющий ролик на движке игры.

 Ключевой арт Halo: Infinite:

Читайте также: E3 2019: Techland представила свежий трейлер Dying Light 2.