В небольшом видеоинтервью для IGN режиссер фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джордж Миллер высказался по поводу Death Stranding. Судя по его словам, Миллер считает, что Кодзима обладает навыками великих режиссеров.

Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют или нарушают привычные нормы. Такова история творчества.

Мы жаждем этого. Если делать одну и туже работу без риска, получится почти идеальный путь к провалу.

В фильмах мы наблюдаем одни и те же идеи. Раньше они считались прорывными, а сейчас — просто клише. Тут и наступает черед творческой смелости. Кто-то, похожий на Кодзиму-сана, раздвигает границы.

Сейчас в его творении я вижу навык великих режиссеров. Язык образов, смыслы, сложные сцены — все здесь, на поверхности, готовые обеспечить увлекательный опыт. Риск, что люди не поймут, в какой-то степени даже слишком высок. С другой стороны, можно изменить всю индустрию.

Сам Кодзима считает Миллера своим ментором. Первое наставление, которое получил от него геймдизайнер — «ты прав математически, психологически, физически и философски».

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября только на PS4.