В интервью Kotaku геймдиректор Overwatch 2 Джефф Каплан открыто обсудил тему слияния игровых клиентов первой части и сиквела. По его словам, команде пришлось уговаривать руководство Blizzard пойти на такой шаг.

Добро пожаловать в мой мир. Уговорить их было сложно, ведь в индустрии все делали сиквелы одинаково и очень долго. Сложно было подтолкнуть людей и выдворить их из зоны комфорта со словами «так будет лучше».

Когда мы начали обсуждение, я говорил об интересах игроков. Если им будет хорошо, то и игра станет лучше, а компания получит выгоду в долгосрочной перспективе.

Каплан также упомянул, что ему в свое время пришлось уговаривать сделать Overwatch платной, а весь пострелизный контент бесплатным. Это решение в итоге принесло свои плоды.

Игрок сравнил Overwatch 2 с первой частью — минимальная разница
Пользователь YouTube-канала ohnickel опубликовал ролик,… Далее

Overwatch 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch после осени 2020. Весь накопленный прогресс, включая косметические предметы, игроки первой части смогут перенести в сиквел.