Когда Shiro Games анонсировала Dune: Spice Wars, она предположила, что стратегия покинет ранний доступ примерно через год. На днях игра как раз отметила первый день рождения, поэтому команда опубликовала послание, в котором уточнила свои дальнейшие планы.

Девелоперы признались, от них давно не было вестей, так как они старательно проверяли свои задумки. Кроме того, они пересмотрели план разработки, поэтому следующее обновление станет «самым важным и содержательным».

Например, студия занимается режимом «Завоевание», который выступит в качестве сюжетной кампании для Dune: Spice Wars. Команда описывает его так: «Мы спроектировали интересный режим с высокой реиграбельностью, который ориентирован на развитие». Геймеры возглавят один из основных Домов, чтобы привести его к процветанию. Для каждой стороны заготовлен уникальный сюжет и события, которые побудят игроков использовать каждую систему проекта и экспериментировать со стилями прохождения. Если верить специалистам, каждая кампания рассчитана на 10 часов. «Геймеры не смогут получить два одинаковых забега!» — уверяет коллектив.

Над чем ещё сейчас трудятся в Shiro Games (не всё из упомянутого войдёт в грядущий апдейт):

  • Система обучения, которую пользователи просят добавить уже давно.

  • Шестая фракция.

  • Настройки кастомизации игры, чтобы, например, отрегулировать общую сложность, враждебность окружения, объём выплачиваемых налогов и так далее.

  • Добавка с героями Дюны. Пока она находится на раннем этапе разработки.

Команда намерена ещё пошаманить над Dune: Spice Wars, поэтому планирует полноценный релиз во второй половине 2023-го. «Прямо сейчас мы ввели в игру примерно 70 % от задуманного, а вместе с вышеупомянутыми элементами доля готовности дойдёт до 95 %», — уточнили в Shiro Games. Ещё девелоперам необходимо довести до ума баланс и процесс создания карт, а также пересмотреть работу систем, прежде чем выпускать версию 1.0.