Геймдизайнер Дэвид Яффе, создавший Twisted Metal и стоявший у истоков франшизы God of War, рад, что больше не трудится в игровой индустрии. Разработчик назвал процесс создания крупных игр крайне сложным, особенно в плане организационных процессов.

«Кто-то занимается производством игр, им это нравится, и это здорово. Но есть такие, кто просто не может осознать обратную перспективу, таким людям кажется, что создание игр — это лучшая в мире работа. А на самом деле это очень сложное призвание. Я был вовлечен в индустрию на протяжении 20 лет, и могу сказать — было трудно, работа на тебе сильно сказывается. В конце пути от изначального задора ничего не остается. Сейчас на создание игр вместе с маркетингом может уходить по миллиарду долларов. Средняя же сумма — это половина миллиарда. Думаете, весело живется людям, которые работают c такими проектами?

На кухне каждый — шеф-повар. Отдел продаж, маркетинга, везде еще и политика. Программисты, которым графика становится важнее геймплея, рекламщики, которые графику собираются продавать, со всем этим нужно взаимодействовать. Потом старший программист и маркетолог идут вместе обедать, и все опять усложняется. Вам такое нравится — пожалуйста. А мне нравится сидеть на моем канале, вести трансляции, где никто не станет говорить мне о том, что нужно делать. Мне не нужно ждать разрешения перед отправкой сообщения в Twitter, не нужно спрашивать его у 40 разных человек», — объяснил Дэвид Яффе. 

Ранее Дэвид Яффе успел засветиться в публичном поле на фоне слухов о потенциальном переиздании Bloodborne. От них бывший разработчик постарался поспешно отмахунться.

Читайте также: «Слишком дорого»: Google объяснила, почему отказалась от создания ААА-игр для Stadia — это привело к смерти платформы