Dragon’s Dogma 2 будет работать с ориентиром на 30 FPS на всех консолях, включая Xbox Series X|S и PlayStation 5. Информацию подтвердил геймдиректор Хидеаки Ицуно в интервью Game Informer.

При этом игра будет идти с нефиксированной частотой кадров, а возможность выбрать какой-либо другой режим воспроизведения не предусматривается. По словам Ицуно, в консольных версиях Dragon’s Dogma 2 можно будет включить или отключить некоторые опции, но отдельных пресетов графики на выбор игра не предложит.

В сети также появилось несколько новых превью Dragon’s Dogma 2. Как следует из ролика IGN, частота кадров в проекте на PS5 действительно держится в районе 30 кадров в секунду, но в напряженные моменты производительность падала вплоть до 24 FPS. Впрочем, журналистам дали нефинальную сборку, в которой нельзя было протестировать опцию VRR и другое базовое разрешение консоли.

Релиз проекта состоится 22 марта.

Читайте также: Спин-офф Control от Remedy может получить вид от первого лица.