BioWare выпустила новую запись в блоге, которую посвятила работе над сюжетом Dragon Age: Dreadwolf и тем, кто над ним трудится. Кроме того, команда расщедрилась на несколько страниц из кодекса игры.

По большей части материл посвятили знакомству со старшей сценаристкой Сильвией Фекетекути (Sylvia Feketekuty) и редактором Райаном Кормье (Ryan Cormier). Однако в беседе они немного рассказали о своём подходе к созданию истории Dreadwolf.

По словам специалистов, новая Dragon Age станет как отличной точкой входа для новых игроков, так и поощрит знакомых с лором пользователей. Разработчики готовы к тому, что с новинкой может ознакомиться довольно разношёрстная аудитория.

С релиза последней игры в серии Dragon Age прошло уже восемь лет. Я встречала множество рассказов о том, как люди играли в неё ещё подростками! В Dreadwolf мы намерены дать ветеранам франшизы ответы на давние вопросы и в то же время стараемся не повышать порог входа для новичков или тех, кто знаком только с Dragon Age: Inquisition.

Сильвия Фекетекути

В опубликованных отрывках из кодекса Dreadwolf нет спойлеров или особо важных деталей сюжета, а если что-то и было, авторы заботливо всё замазали. Однако знатоки вселенной наверняка смогут выудить что-то даже из этих трёх страниц:

  • Текст «Ложные представления о Некрополе» содержит записи от лица неизвестного персонажа. Он критикует ложные суждения брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре.

  • На второй странице кто-то оформил свои наблюдения за водным драконом, который в силах использовать атаки электричеством для оглушения противников. Автор предположил, что молнией существо освещает водные глубины.

  • Третий текст — один из книжных обзоров, встречавшихся в предыдущей игре серии. Сочинение получило оценку в три трепещущих от шока платочка из пяти.

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2022 году — об этом сообщила сама BioWare. Платформ у игры пока нет. Следующий пост в блоге студии посвятят работе дизайнеров.