Пока все обсуждают обновление Rise of the Tomb Raider, которое дает игре поддержку DirectX 12 и прирост производительности в 5%, мы обсудим обновление DOOM, которое выглядит гораздо интереснее. Ведь на днях DOOM получил поддержку Vulkan API и прирост производительности в, приблизительно, 20%.

И это действительно великолепное обновление, ведь DOOM является достаточно требовательной игрой. Теперь игра научилась работать еще с менее производительным железом, лишь бы оно поддерживало технологию Vulkan. Люди же, которые не испытывали проблем с работой нового DOOM, могут получить еще больший фреймрейт или же смогут увеличить разрешение. Вы можете оценить прирост на видео ниже, которое предоставил портал WCCFtech.

Данное обновление актуально как для владельцев карт от Nvidia, так и для владельцев карт от AMD. Прирост получается приблизительно одинаковым. Мы же напоминаем, что Vulkan API разработан на основе Mantle от AMD, но его еще и сделали мультиплатформенным. Он является куда более продвинутой технологией управления ресурсами видеокарты и оптимизация под него проходит гораздо проще и плодовито. Благодаря Vulkan API разработчики могут четко объяснить видеокарте, с чем и как ей стоит работать. Помимо этого, ресурсы видеокарты экономят и самые легкие из существующих на данное время драйвера.