Dynamight Studios выпустила новый большой балансный патч для Fractured Online. Обновление затрагивает как PvE, так и PvP-контент. Патч, который был выпущен быстро, чтобы избавиться от критического бага, связанного с экономикой, также изменил некоторых мобов, награды и внес дополнительные изменения.

Самой большой проблемой последних нескольких дней было то, что золото и божественные награды генерировались со слишком высокой скоростью. Это означало, что золото, сферы и рецепты были повсюду и могли повредить экономике, если бы это продолжалось долго. В анонсе патча отмечается, что это происходило всего пару дней, так что сейчас последствия минимальны. 

Этот патч выходит раньше того, который разработчики планировали выпустить в качестве первого большого патча, Endgame Changer. Он намеренно изменяет генерацию и поставку золота и божественных наград, поэтому они обнулили таймер респека для всех персонажей и изменили время ожидания на один день вместо одной недели.

Что касается PvE-изменений, то мобы C7-9 получили повышение сложности, причем последние предназначены для групповых испытаний, а не для одиночного прохождения. Ultimate Legends также получат улучшения в наградах, а задача будет четко обозначена на карте мира. Есть также некоторые изменения, направленные на поощрение нейтральной репутации, чтобы мир не разделился на Добро и Зло. Для этого увеличивается количество божественных наград, выпадающих нейтральным игрокам, и многое другое.

Выпадение золота в некоторых случаях было уменьшено, но не повсеместно. Некоторые из самых трудных и медленных побед получили повышенное количество золота или не были снижены как остальные. Есть и другие изменения, призванные улучшить баланс как в PvP, так и в PvE-контенте, с некоторыми изменениями в атрибутах и баффах.