Аарон Келлер, директор Overwatch из Blizzard, взял на себя смелость попытаться объяснить игрокам, почему компания обманула всех поклонников серии и прекратила работу над PvE-режимом шутера, который и был основной причиной создания Overwatch 2. 

По словам Келлера, в планах студии было два формата PvE-активностей. Первый —  сюжетный. В нем игрокам расскажут истории героев и поведают про их борьбу с “Нулевым сектором”. Этот контент фактически готов, и его планируют к запуску одновременно с шестым сезоном. 

Второй режим — режим героя. Это был бы своеобразный ролевой аспект в игре. В этом режиме игроки могли бы улучшать отдельных персонажей с помощью древа талантов. И именно от этой концепции студия решила отказаться. 

А все дело в том, что собранная команда разработчиков изначально готовилась под разработку ММО (если кто не в курсе, Overwatch  — это отмененный “проект “Титан”, многопользовательская игра от Blizzard). Когда началась разработка первой игры, команда верила, что однажды вернется к идеям этого жанра. 

После релиза Overwatch стала хитом, и часть команды вернулась к работе над PvE-частью, привлекая новых людей. В итоге в попытке делать много задач одновременно основной фокус был утерян. 

“У нас было захватывающее, но гигантское видение, и мы постоянно вытягивали ресурсы из живой игры, пытаясь реализовать его. Я не могу не оглянуться на наши первоначальные амбиции в отношении Overwatch и почувствовать, что мы использовали лозунг «ползи, иди, беги», чтобы продолжать двигаться вперед со стратегией, которая просто не работала”.

В итоге во время анонса Overwatch 2 были даны обещания, которые невозможно было выполнить. 

“После выхода Overwatch 2 мы начали уточнять планы на будущие сезоны. По мере того как эти планы росли, мы пытались найти способы объединить все наши амбиции в проект, в который мы верили.

Мы не смогли. И мы также знали, что не можем вернуться к тому, чтобы снова отвлекать людей от живой игры во имя того первоначального видения. Итак, мы приняли трудное решение сократить “Миссии Героев” и начали планировать будущее».

Остальной текст не представляет собой какой-то ценности и является обычным трепом “мы постараемся сделать все в лучшем виде”. 

Директор Overwatch 2 пояснил, почему команда обманула игроков с PvE-режимом