Не недавно прошедшей встрече с инвесторами генеральный директор Nexon Оуэн Махони заявил о своем несогласии с тем фактом, что компанию называют игровой. Дело в том, что Nexon “работает не с видеоиграми, а с целыми виртуальными мирами”. 

Оказывается, как заверил финансовых боссов директор, компания в первую очередь заботится о том, чтобы геймеры проводили в их играх как можно больше времени, а не о факторе их денежных трат, как может показаться со стороны неискушенному наблюдателю. Компания сосредоточена на создании комьюнити преданных игроков, а не на краткосрочном доходе. Если виртуальный мир грамотно управляется и вовлекает геймеров, создавая сплоченное сообщество, то выручка от таких проектов может удвоиться в течение нескольких лет, и нет необходимости запускать новую игру. 

“В нашем виртуальном мире “Большой Р” (видимо, какой-то термин, обозначающий лидера или значимость)  — это не тот, кто тратит много денег, а тот, у кого много активных друзей”.

Сказано это было в контексте финансового отчета за 2022 год, согласно которому Nexon получила рекордную выручку в 2,59 млрд долларов, что на 28,9% выше, чем за сезон ранее. Больше всего денег компании принесли Dungeon Fighter, MapleStory и FIFA Online 4.

Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры — не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити