Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер опубликовал видео с техническим анализом Hogwarts Legacy на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Ролик задержался, поскольку отдел Eurogamer ждал патча первого дня. На самом сайте материал никак не упоминается, поскольку портал Eurogamer не освещает игру из-за Джоан Роулинг.

Лидбеттер остался доволен техническим состоянием игры, но недостатки все же нашлись. Например, смешанные чувства оставляют лицевые анимации, отсутствие карт теней, средние водяные отражения в режимах без трассировки, мерцание текстур и баги освещения.

  • Hogwarts Legacy на старших консолях имеет пять графических режимов, на Series S — только три

  • Series X/PS5 — «Качество», «Производительность», «Качество с лучами», «Баланс» и «Высокий FPS»

  • В режиме «Производительность» на Series X 60 FPS, но с падениями, разрешение 1440p; PS5 показывает себя в этом режиме лучше

  • «Качество» дает картинку при 1728p со значительно возросшим количеством растительности и дальности прорисовки; «Качество с лучами» идет в динамическом 1440p, в обоих режимах 30 FPS, но с лучами провалы более заметны

  • Рейтрейсинг в Hogwarts Legacy ничего выдающегося не предлагает

  • «Баланс» работает при 120 Гц и дает 40 FPS с подтормаживаниями, «Высокий FPS» метит в 120 FPS, но на деле дает 60-90 FPS при 1080p

  • Графически Hogwarts Legacy на PS5 и Xbox Series X идентичны

  • Версия игры на Series S в режиме «Производительности» идет в 792p, «Качество» и «Баланс» — в 1080p; в «Качестве» стабильные 30 кадров в секунду

  • Быстрые загрузки на всех трех системах

Лидбеттер считает, что Hogwarts Legacy на PS5 показывает себя хорошо, а версии для Xbox Series X|S еще стоит доработать. Эксперт Digital Foundry с нетерпением ждет версий игры для прошлого поколения и Switch.