Консоль от Nintendo получила еще один «невозможный порт» после Ведьмака — NieR:Automata, с которой с трудом совладали PlayStation 4, Xbox One и средние компьютеры 2017 года.

Игра работает в разном разрешении в зависимости от режима игры — в доке или в портативе, но везде используется реконструкция. В портативном режиме FPS более стабилен и почти всегда держится на 30 кадрах, в доке же начинаются падения в более поздних сценах игры, но все равно геймплей остается бодрым и отзывчивым из-за хорошего фрейм-тайма.

Чтобы порт стал возможным, PlatinumGames пришлось не только снизить разрешение, но и переработать некоторые детали. Текстуры почти везде более низкого разрешения, а также трава с полигональной заменена на альфа-эффект (ее цвет стал ярче), убрано глобальное освещение. Digital Foundry отмечает, что в портативном режиме эти изменения практически незаметны, особенно в битве.

Нашлось и то, в чем Nintendo Switch оказалась лучше PlayStation 4 и Xbox One — в ней появилось сглаживание. И действительно, в некоторых моментах картинка на портативной консоли выглядит приятнее, чем на прошлом поколении. Кроме технической части есть и еще одно изменение — NieR:Automata на Nintendo Switch доступна на русском языке.