Специалисты из Digital Foundry протестировали вышедшую на днях версию Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5.

DF остались довольны визуальным качеством порта, близким к ульта-настройкам на ПК, но производительность, которая и так была несколько проблематичной в компьютерной версии, на PS5 оказалась еще более проблемной.

Baldur’s Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.

Однако, как это все чаще случается с играми на консолях текущего поколения, режим качества в действительности является более стабильным, лучше справляясь с удержанием постоянных 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности фреймрейт иногда проседает, хотя в большинстве случаев все равно остается в диапазоне 50 кадров в секунду.

Кроме того, приведенные показатели относятся только к начальному сегменту игре. Дело в том, что Baldur’s Gate 3 имеет выраженные проблемы с производительностью в третьем акте, особенно в зонах с большим количеством NPC. На PS5 в третьем акте просадки доходят до 20 кадров в секунду. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.

Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду, а разрешение делится пополам на два экрана, каждый из которых отрисовывается в 1280x1440p. Проблемы с производительностью в третьем акте, что и в одиночной игре, характерны и при игре в режиме разделенного экрана.

Читайте также: Epic Games Store подарит игрокам на ПК польский симулятор оператора служб экстренной помощи.