Разработчики из CD Projekt RED с начала года пытаются добиться стабильной работы обновлённой версии The Witcher 3 на консолях. И по мнению Томаса Моргана (Thomas Morgan) из Digital Foundry, авторам «Ведьмака» наконец удалось достичь результатов.

В новом ролике специалист сравнил различные версии игры. В феврале патч 4.01 лишь добавил проблем игрокам. Стабильность упала ниже показателей релизной версии. Но похоже, что патч 4.02 исправил большинство недочётов. Томас хотел проверить, пожертвовали ли для большей стабильности качеством графики.

  • На открытых локациях и во время сражений обе консоли теперь держат стабильные 60 кадров в секунду. Случаются небольшие просадки, но они почти никак не влияют на игровой опыт. На Xbox прирост производительности ощущается более существенным.

  • В Новиграде стабильных 60 fps достичь не удалось. Но ситуация в целом улучшилась. Теперь нет просадок до 45 кадров в секунду. В городской среде стабильность выше на PS5, но разница составляет 1–3 кадра в секунду.

Томас всё ещё рекомендует игрокам проходить The Witcher 3 в режиме производительности на консолях. А с патчем 4.02 игра стала работать лучше, чем на релизе обновлённой версии.