Мрачная и к тому же бесплатная Path of Exile стала популярной альтернативой Diablo III, и пока след от анонса Diablo IV еще не остыл, компания Grinding Gear Games решила ударить тяжелой артиллерией по новинке Blizzard, представив минувшей ночью сиквел своего диаблоида.

На самом деле, Path of Exile 2 изначально должна была стать крупным обновлением для оригинальной игры, но в настоящий момент позиционируется разработчиками именно как полноценное продолжение. Проект предложит новую сюжетную линию в семи актах, события которой развернутся через 20 лет после финала Path of Exile 1. Сюжетная завязка гласит следующее:

«После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт».

Основатель Grinding Gear Крис Уилсон объяснил, что они долгое время не решались браться за продолжение, опасаясь расколоть сообщество Path of Exile, но после выпуска версии 3.0 стало понятно, что в случае сохранения курса на дальнейшее расширение игры кампания станет слишком большой. В результате Path of Exile 2 предложит две сюжетные линии — одну старую и другую новую, причем каждая из них приведет игроков к общему эндгейму — Атласу. Кроме того, оба диаблоида будут получать обновления движка, графики и новые скиллы, а микротранзакции и все расширения, созданные для оригинала за последние шесть лет, перенесутся в сиквел, как и накопленный прогресс игроков.

Геймплей:

Ключевые нововведения Path of Exile II:

  • 19 новых классов Восхождения — персонажи Path of Exile 2 представляют собой новую группу изгнанников, основанную на архетипах из оригинальной игры. Они отличаются от предыдущих, которые доступны в кампании Path of Exile 1.
  • Новая система камней умений — камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений, избавляя игроков от проблем старой системы и сохраняя при этом всю существующую глубину. Теперь каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки;
  • Абсолютно новая экипировка — вся прогрессия брони и оружия была переделана от начала до конца, наряду с совершенно новыми моделями персонажей и анимацией. При этом все старые микротранзакции будут совместимы с новой экипировкой.

Скриншоты:

У продолжения пока нет даты релиза, но выйдет игра нескоро — бета-тестирование начнется не раньше конца 2020 года. В компании всячески подчеркивают, что разработка сиквела не повлияет на поддержку оригинальной Path of Exile. Обновления для нее продолжат выпускаться согласно установленному трехмесячному циклу. Сейчас авторы работают над декабрьским апдейтом 3.9, куда войдут новые механики Атласа, пять новых высокоуровневых боссов, новый класс мощных камней поддержки, переработка луков, новые предметы, лига испытаний Метаморф и другой контент.

В дополнение ко всему этому, Grinding Gear Games собственными силами готовит к выпуску мобильную версию Path of Exile. Подробностей о ней пока не много, но разработчики обещают, что игра обеспечит полноценный опыт старшей версии без элементов Pay-to-Win. Даты релиза пока нет.

Читайте также: Появилась информация о разработчиках Everwild — новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.