Заключительный эпизод мини-сериала о разработке A Plague Tale: Innocence посвятили ключевой особенности игры — тысячам безумных чумных крыс, которые готовы сожрать любого неосторожного человека.

Asobo Studio признаётся, что крыс не было в первоначальных концепциях A Plague Tale, поэтому удивительно видеть, насколько много внимания им теперь уделяют. Сейчас кровожадных грызунов можно смело назвать ядром игры.

По словам разработчиков, крысы вызывают отвращение, символизируют скрытую часть нашего мира, ведь живут под нами, в канализациях. В урбанистических сеттингах крыс боятся, потому что они напоминают о грязи и болезнях. Asobo усиливает эффект этой концепции: в A Plague Tale: Innocence крысы олицетворяют чуму.

Согласно сюжету, инквизиция лучше всех знает, откуда взялись крысы. Более того, она якобы собирается использовать тварей для достижения тайных целей. Снаряжение инквизиции создано с учётом того, что крысы боятся света.

Среди проблем, с которыми столкнулись девелоперы, — как показать крыс в темноте? Их тела и так тёмные. Авторы придумали много решений: меняли материалы полов, отказались от чёрных цветов на определённых участках, напустили тумана, который выделил силуэты маленьких тварей, а также подсветили им глаза.

С крысами сильно помог собственный движок. Asobo говорит, что игра может показывать одновременно до 5 000 грызунов, и называет это отличным технологическим достижением. У каждой крысы свой ИИ и своё поведение, которые комбинируются с действиями остальной орды.

A Plague Tale: Innocence выходит 14 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предзаказ за 1 499 рублей. В подарок вам дадут комплект альтернативной одежды для главных героев.

В двух предыдущих эпизодах мини-сериала о разработке рассказывали о протагонистах-детях и антураже Средневековья.