Недавно сайт OnMSFT побеседовал о Cyberpunk 2077 с руководителем краковского офиса CD Projekt REDДжоном Мамаисом (John Mamais). Помимо уже известных сведений (например, о том, что в игре не будет полноценного вида от третьего лица) разработчик раскрыл немного свежих подробностей.

  • Совсем уж безумной кастомизации имплантов не ждите — авторы не могут менять скелет 3D-модели из-за того, что на нём строится анимация персонажа.
  • Всего в игре можно будет найти около 75 историй улиц. Напомним, что Street Stories — это мини-квесты с сюжетом, но без продолжительных заставок. Чуть подробнее об этих и других видах поручений читайте здесь.
  • В CD Projekt RED рассматривали идею адаптировать Cyberpunk 2077 для VR-шлемов. По словам Мамаиса, некоторые вещи работали бы в виртуальной реальности, однако компания решила не заниматься этим направлением. Причина проста: VR — «экспериментальный и нишевый» формат, много денег на нём не заработаешь.
  • Отвечая на вопрос об особенностях Cyberpunk 2077, которых пока не были представлены в деталях, Мамаис упомянул две технологии:
  • Система глобального освещения в реальном времени. Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух, заверил девелопер.
  • Реалистичный звук. Акустическая система от CDPR учитывает геометрию уровня и воспроизводит эффект реверберации. Мамаис считает, что аудио CP2077 достойно покупки колонок с поддержкой технологии Dolby Atmos.

Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 17 сентября 2020-го.