Сегодня в ходе фестиваля Comic-Con 2019 в Сан-Диего Хидео Кодзима представил официальные обложки Death Stranding, а также дал небольшое интервью, в ходе которого подробнее рассказал об игре.

Кодзима поведал, что изначально ему рекомендовали пригласить в проект Киану Ривза, но он быстро отверг эту идею. Разработчику хотелось видеть в своём проекте именно Мадса Миккельсена.

Также Кодзима объяснил, в чём отличие Death Stranding от других игр.

«Нет смысла делать то, что уже существует. Я хочу создать что-то такое, что предоставит миру вдохновение. Например, в некоторых голливудских фильмах присутствуют события, которые люди не «проживают». Такие картины быстро «перевариваются» и «потребляются». Я хочу сделать что-то такое, что будет трудно переварить».

Кодзима привёл в пример легендарные фантастические фильмы Ридли Скотта и Стэнли Кубрика:

«Что происходит, когда я выпускаю свою игру или когда Николас (имеется ввиду датский кинорежиссёр Николас Виндинг Рефн, в картине которого снялся Кодзима, — прим. GameMAG) выпускает фильм? Нас критикуют либо хвалят. Но вы думаете об этом десять лет спустя, так было с «Бегущим по лезвию» или «Космической одиссеей 2001 года».

После появления в сериале Николаса «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Кодзиме поступило множество предложений от американских режиссёров, но разработчик от них отказался.

Помимо этого, Кодзима с небольшой издёвкой прошёлся по модному нынче тренду на «королевские битвы».

«Когда я только основал Kojima Productions, проще всего мне было создать игру о перестрелках людей на острове».

Кодзима объясняет, что в его игре взаимодействие между людьми будет реализовано несколько иначе.

«Множество фанатов хотят узнать об игре. Что такое «связывающая» игра?»

«Когда ты в одиночку управляешь Сэмом, то пытаешься связать город за городом. Я не могу открыть многого, но другие люди тоже будут исследовать мир, и у вас будут возникать косвенные связи», — говорит Кодзима.

Напоследок Koдзимa поблагодарил всех организаторов Comic-Con и заявил, что ему, как oтaку, было приятно встретить такое количество подобных себе людей, впервые побывав на мероприятии 10 лет назад.

Death Stranding запланирована к выходу на 8 ноября 2019 года для PlayStation 4. Когда Кодзиму спросили, насколько он уверен в дате релиза, разработчик ответил: «Я всё ещё продолжаю работать над игрой».

Читайте также: Cyberpunk 2077 пoлучит книгy о пeрcoнaжах и районах Hайт-Сити.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.