На Comic-Con 2019 Хидео Кодзима рассказал, что добавил в Death Stranding лестницу в дань уважения играм, выпущенным на заре индустрии.

В то время балом правили Super Mario и Donkey Kong, в которых игроки могли забраться выше только при помощи лестницы или верёвки. Поэтому геймдизайнер использовал в Death Stranding схожий подход, хотя и с некоторым футуристическим уклоном.

Кодзима объяснил, что механика, использованная в Donkey Kong, не адаптирована к трёхмерному пространству и, очевидно, что Death Stranding гораздо объёмнее Super Mario. Однако разработчик уже использовал нестандартную механику подъёма в своих играх. Система «Фултон» доставляла предметы и даже людей в Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid: The Phantom Pain с помощью воздушных шаров.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года. Ранее Кодзима рассказал, что выбрал Мадса Миккельсена вместо Киану Ривза.

Читайте также: Слух: ремейк Red Dead Redemption находится в разработке, сюжетное дополнение для RDR2 выйдет в следующем году

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.