Актуальный геймплей на стриме от разработчиков.

Во время конференции для разработчиков GDC автор портала VG247 побеседовал с разработчиками из Red Hook Studios о сложном пути раннего доступа, который преодолевает Darkest Dungeon II.

  • Ориентируясь на отзывы игроков, Red Hook Studios переделала систему взаимоотношений персонажей и механики прогресса. Вместе с этим разработчики занимались созданием нового контента для релизной версии.

  • Некоторые идеи пришлось отложить на полку. Но они могут появиться в игре позже в качестве пострелизной поддержки. Например, полностью подземный регион с огромными врагами, которые занимают сразу четыре ячейки на стороне противника.

  • Девелоперы гордятся, что им удалось расширить сиквел во всех смыслах. Игроки теперь путешествуют по большим регионам, а персонажи обладают настоящей предысторией и характером.

Релиз полноценной версии Darkest Dungeon II состоится 8 мая на ПК (Steam, EGS). Есть русские субтитры.