Ретрошутеров уже хоть отбавляй, а вот новых стратегий в духе классики 90-х толком и нет. Ситуацию пытается исправить инди-студия DORFteam, которая занимается D.O.R.F. — RTS, навеянной Command & Conquer и StarCraft.

Вас ждут одиночный режим и сетевой/локальный мультиплеер. Геймплейная основа хороша знакома любителям жанра — нужно собирать ресурсы, строить базу и воевать наземными, воздушными и морскими юнитами.

По традиции на выбор доступны три фракции с уникальными юнитами и зданиями, от которых зависит тактика на поле боя.

Нюансы:

  • Пехота способна штурмовать сооружения, сражаясь в помещениях. Таким образом захватываются фабрики, дающие доступ к вражеским технологиям.

  • Чтобы получить ресурсы, придётся выкачивать нефть из месторождений, добывать руду и собирать металлолом, остающийся на карте после битв.

  • В вашем распоряжении окажутся необычные юниты, в том числе цеппелины-бомбардировщики, многобашенные танки, психовоины и артиллерийские мехи.

  • Вы вольны пользоваться разными возможностями — например, наносить авиаудары, создавать сети траншей и прокладывать транспортные пути.

У D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict уже есть страница в Steam, но нет даты релиза. Пока заявлена поддержка только английского языка.