Производство Star Citizen начиналось на движке CryEngine от Crytek, однако в конце 2016-го Cloud Imperium Gamesперенесла игру на другую платформу — Lumberyard от Amazon. В итоге это привело к судебному разбирательству — Crytek уверена, что Cloud Imperium Games нарушила условия их контракта.

Тяжба стартовала в декабре 2017-го, но до сих пор ни к чему не пришла. Как пишет GamesIndustry.biz, в данный момент Crytek пытается отложить дело до тех пор, пока не выйдет Squadron 42 — сюжетная кампания Star Citizen. Она играет ключевую роль во многих претензиях Crytek: немцы заявляют, что давали Cloud Imperium Games добро только на один проект на CryEngine, а CIG в итоге разделила Star Citizen и Squadron 42 на две разные игры и тем самым пренебрегла правилами сделки.

В свежем документе, который опубликовали на Reddit, выясняется, что Crytek и CIG договорились перенести слушание с 16 июня 2020-го на 13 октября 2020-го. Как утверждается в документе, представители компаний встретились 11 декабря 2019-го. Там Crytek узнала новые подробности, которые касаются части претензий немецкой компании, поэтому добровольно отложила суд.

Сперва Crytek планировала полностью свернуть тяжбу, оставив за собой право возобновить её позже. Однако CIG оказалась против — стороны не сумели достигнуть соглашения по этому вопросу. Видимо, поэтому суд перенесли, а не отменили.

Очевидцы предполагают, что информация, которую узнала Crytek в декабре 2019-го, — это очередной перенос Squadron 42. Немецкая компания хочет, чтобы на момент судебного разбирательства сюжетная порция Star Citizen уже стала доступна. Но раз выход снова задерживается, тратиться на адвокатов сейчас бессмысленно: всё равно понадобится проводить ещё одно дело — уже после запуска Squadron 42 (хотя бы в виде бета-версии). По крайней мере, такие предположения выдвигает сообщество.

Если догадка верна, скоро CIG официально объявит о том, что Squadron 42 снова задерживается. В данный момент бета-версию Squadron 42 собираются опубликовать в третьем квартале 2020-го. В «бете» собираются предложить весь запланированный игровой контент — останется только полировка.