Ранее в этом месяце издательство Activision провело очередную презентацию для своих инвесторов, в рамках которой, помимо прочего, была затронута тема франшизы Diablo

Даниэль Алегре, старший операционный директор Activision Blizzard, описал, в каком направлении будет двигаться «Диабло» благодаря трем предстоящим релизам — переизданию Diablo 2: Resurrected, мобильной Diablo: Immortal и флагманской Diablo IV

По словам Алегре, Diablo 2: Resurrected создавалась для того, чтобы освежить старый классический тайтл, адаптировав его под современные стандарты. В свою очередь Diablo: Immortal призвана «расширить аудиторию франшизы» и обеспечить аутентичный игровой опыт для пользователей мобильных систем. 

В случае же с Diablo IV у Blizzard очень амбициозные планы: вместе с этой игрой компания хочет совершить «настоящий шаг вперед для жанра ролевых экшенов«, превзойдя все самые смелые ожидания поклонников

Напомним, что официальный запуск Diablo 2: Resurrected должен состояться во второй половине текущего года на всех актуальных консольных системах, а также PC. В свою очередь Diablo: Immortal и Diablo IV пока не имеют ориентировочных сроков выхода.

Читайте также: Высокие оценки и большой спрос: Хоррор Resident Evil Village отлично стартовал в Steam