Electronic Arts недавно объявила об увольнении сотен разработчиков и об отмене боевика по «Звёздным войнам», над которым трудилась Respawn Entertainment. Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) раскрыл подробности о загубленном проекте.

  • Как упоминалось ранее, протагонистом экшена выступал мандалорец, но, скорее всего, это был не заглавный герой сериала с Педро Паскалем (Pedro Pascal).
  • Игра начиналась на базе мандалорца. Там были расположены корабль, карта галактики, станция для апгрейдов, арсенал и не только. Судя по всему, в этом хабе наёмник под управлением пользователя выбирал, кто станет его следующей целью.
  • Кампания была линейной, но с несколькими открытыми зонами, где можно было отыскать всяческие секреты.

  • Источники Хендерсона описывали очень динамичные бои с возможностью выполнять вертикальные и горизонтальные рывки на джетпаке. Кроме того, присутствовала система добиваний в стиле последних DOOM, только без акцента на кровище.
  • Сражался мандалорец прежде всего с разнообразными штурмовиками — рядовыми, снайперами, гранатомётчиками и так далее. Встречались и мини-боссы вроде AT-ST. Плюс ко всему появлялись враги, уникальные для той или иной планеты, — например, другие охотники за головами и бандиты.
  • Проект разрабатывали для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. До релиза было ещё далеко, но у Respawn имелись вертикальный срез и несколько почти готовых миссий. Тестировщики отзывались о боевике очень положительно.

Что касается ещё одной игры по «Звёздным войнам» от Respawn — Star Wars Jedi, то с ней всё в порядке: студия корпит над третьей частью серии.