Разработчики российской экшен-RPG «Смута» поделились планами на дальнейшую поддержку и улучшение игры.

Уже на следующей неделе ожидается хотфикс, который должен устранить еще несколько багов, в том числе невозможность использовать стелс режим и призывать лошадь в Ярославле, а также блокирование запуска игры на некоторых видеокартах.

К началу мая планируется выпуск патча с исправлениями большего числа внутриигровых проблем, улучшением оптимизации и общего технического состояния игры.

Кроме того, авторы работают над улучшением бесплатного образовательного режима «Смутное время» и на следующей неделе собираются выпустить для него апдейт, который устранит большой список обнаруженных проблем.

После этого команда планирует публиковать новые патчи с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры, в том числе боевую систему, локации и квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, будут раскрыты позже.

Наконец, ближе к концу 2024 года создатели «Смуты» надеются выпустить к основной игре некое большое расширение и дополнить образовательный режим новыми локациями.

Читайте также: Тодд Говард ответил на вопрос об экранизации The Elder Scrolls после успешного запуска сериала по мотивам Fallout.