К сожалению, за пределами чистой эстетики похвастаться игре нечем, а вот поводов для стыда предостаточно. И дело не в том, что перед нами архаичная игра старой школы, которую в былую пору принято было называть “квестом” — дело в реализации. Начнем с того, что управлять персонажами практически невозможно. Отклонив стик геймпада в сторону, вы успеете вынуть из кармана секундомер, разжечь камин, заварить крепкий чай “Эрл Грей”, прочитать свежий номер “Таймс”, спеть “Боже, храни Короля” и закурить трубку — после этого, возможно, персонаж наконец-то соизволит прийти в движение. Если бы отзывчивость и точность управления в Dance of Death могли пробивать дно, то они бы точно построили лондонское метро быстрее, чем британские рабочие. Даже с учетом того, что в процессе игры не нужно совершать сложных передвижений, а локации представляют собой небольшие статичные пространства, вы обязательно будете биться лбом о стенки и застревать в узких проходах. Далее нас поджидает местный интерфейс. Если бы Джек-Потрошитель увидел такой интерфейс до начала своих злодеяний, то скорее всего бы сразу ушел в монастырь.

Навигация по меню выполнена в виде многочисленных столбцов текста, которые физически больно листать с геймпада. Еще хуже дело обстоит с чтением внутриигровых документов вроде писем или газет, где вам придется дергать стиком в разные стороны в надежде попасть в нужную часть страницы. Разработчики не смогли даже грамотно скорректировать скорость прокрутки текста.

Что касается непосредственно геймплея и механик, то и здесь все очень грустно. По сути, в Dance of Death нет никаких головоломок или сложносочиненных задач, которые нужно преодолеть игроку. Вся игра сводится к хождению от одного персонажа к другому, беседам с выбором реплик, которые почти ни на что не влияют, и единичным вкраплениям мини-игр. Всего их две: динамичная, где нужно вовремя нажимать на кнопку, и более интеллектуальная, где игрок должен смешать ингредиенты в необходимых пропорциях для получения лекарства. Делается это элементарно, хотя мини-игру с зельями предваряет аж 15 пунктов текста с инструкциями! Единственным лучом света могла бы быть возможность переключаться между персонажами, обладающими разными способностями, К примеру, Моргана, будучи заточенной в теле собаки, может разговаривать с другими животными, получая от них ценную информацию. Потенциально интересная механика, но и она не получила достойного развития. В целом, геймплей не предлагает практически ничего вдумчивого, а вкупе с чудовищным управлением и интерфейсом, игра становится попросту невыносимой – как будто бы в студии разработчиков завелся злостный гоблин-вредитель, который специально ломал и портил чужую работу. Обидно.