В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Pearl Abyss North America Джей Джей Джин рассказала о подходе корейской компании к созданию игр, а именно о том, что она стремится к созданию сообщества, независимо от типа игры.

В интервью Джей Джин поговорила с главным редактором GamesIndustry.biz Бренданом Синклером об играх, которые компания готовит к выходу, и о том, почему разработчик, который является синонимом MMORPG, решил заняться созданием однопользовательских игр, таких как Crimson Desert.

На вопрос, зачем разработчику Black Desert выходить за рамки модели игры-сервиса, которую легко могут себе позволить MMO и другие многопользовательские игры, Джей Джей ответил, что компания пытается найти свое место и создать сообщество игроков.

Я не думаю, что у нас как у компании есть глубокая философия о том, является ли направление игр-сервисов лучшим или нет, но я бы сказал, что мы действительно стремимся к играм как к сообществу, будь то одиночная игра, многопользовательская или большая MMO. Игры выполняют функцию объединения игроков и формирования сообщества вокруг контента.

В то время как в ММО, по своей природе, легче создать вокруг себя сообщество игроков, однопользовательские игры в разработке Pearl Abyss, такие как предстоящие игры Crimson Desert и DokeV, имеют возможность создать сообщество вокруг созданного в них контента. 

В интервью также затрагивается вопрос о происхождении названия предстоящего приключения DokeV. Джин признается, что изначально ей не нравилось это название, она думала, что его будет слишком сложно произносить и что его придется объяснять.DokeV происходит от корейского dokkaebi, мифического существа, который фигурирует в корейском фольклоре.

Когда речь зашла о названии проекта, честно говоря, я была против названия DokeV. Я думала, что его трудно произносить, и мне придется много объяснять. Как человек, занимающийся бизнесом, я считаю, что это большая работа — просто заставить людей запомнить это название. Но наши разработчики сказали: «Эй, давайте попробуем! Как здорово, что мы станем первой корейской экшен-приключенческой игрой с открытым миром, у которой английское название будет очень корейским!
С другой стороны, я подумала: «Да, это может быть круто. И, возможно, это будет звучать экзотично для западной аудитории, вместо того чтобы использовать «Легендарное что-то», «Слава чего-то» или «Трон чего-то».