На EVE FanFest нам представили миссию Vanguard, которую CCP смело демонстрировала в прямом эфире. В ней трио игроков исследует обломки огромного корабля Bowhead в поисках нексус-чипа. Визуальный стиль сочетает реализм и научную фантастику. Арт-директор Vanguard подчеркнул, что они избегали стандартных эффектов, таких как блики от объектива, чтобы создать ощущение наблюдения глазами персонажа, а не через камеру.

Подходя к кораблю и уничтожая NPC, становится ясно, что ощущение от стрельбы здесь на порядок лучше, чем в Dust 514. Прицеливание акцентирует внимание на врагах, а выстрелы звучат мощно. Враги падают быстро, особенно при сосредоточенном огне.

Игроки находят пиратов, у которых нужный чип, и включают фонарик, что позволило оценить качество графики. Один из игроков использует обломки корабля, чтобы обойти пиратов, но другая команда игроков уже забрала цель.

Здесь начинается настоящее действие: команды сталкиваются между собой. Команда с чипом пытается уйти, но их быстро уничтожили. После захвата цели команда решает эвакуироваться, используя маяк, который виден на всей карте. Однако они допустили ошибку, установив маяк на низкой местности. Вскоре другая команда начинает стрелять по ним. Герои ответили огнем, но были уничтожены. Демонстрация длилась 7-8 минут без простоя.

Смерть в Vanguard имеет последствия: игроки могут купить идеальный клон для возрождения или их могут оживить товарищи. Но есть риск потерять что-то навсегда. Учитывая, что это игра EVE, можно предположить, что игроки могут покупать имплантаты, которые улучшают навыки, но которые могут быть потеряны и захвачены другими игроками.

Vanguard будет «марафоном, а не спринтом». Игра станет доступна в декабре с одной картой, набором основных функций и базовой системой крафта. Цель — запустить и развивать игру со временем.