На днях Capcom огласила результаты за второй квартал текущего фискального года, в том числе затронув тему разработки Pragmata. В частности, стало известно, что производство анонсированного летом 2020 года приключенческого боевика идёт хорошо.

Руководитель и исполнительный директор подразделения по развитию Ёити Эгава отметил, что разработка Pragmata стабильно движется вперёд. Вместе с тем он заявил о постоянном притоке неопытных сотрудников, которых компания знакомит с собственными технологиями, доверяя новые проекты.

«В то же время мы работаем над созданием новых IP, используя кадровый резерв, который мы расширили благодаря нашим активным усилиям по найму. Совсем недавно мы анонсировали приключенческий боевик Pragmata для нового поколения консолей, и стабильно продвигаемся в его разработке».

Судя по всему, ветеранов среди команды Pragmata будет не так много, зато только что нанятые сотрудники смогут вдохнуть новую жизнь в разработку проекта японского издателя.

Pragmata запланирована к выходу на PS5, Xbox Series X|S и PC в 2022 году.

Читайте такжеДжефф Грабб: Файтинг-кроссовер Multiversus с персонажами Warner Bros. может быть условно-бесплатным.