Японский геймдизайнер Ю Судзуки не оставляет надежд вернуться к серии приключенческих игр Shenmue.

В интервью IGN разработчик рассказал, что если бы приступил к работе над Shenmue 4, то постарался бы сделать ее более приветливой для нового поколения игроков, в том числе через более глубокую интеграцию старого сюжета в новые события.

В частности, Судзуки отметил, что ему было бы интересно поэкспериментировать в Shenmue 4 с форматом флешбеков показать часть событий из прошлого города Йокосука, а также воссоздать локации из первой части через новые технологии, попутно заметно их расширив.

«Хотелось бы, чтобы Shenmue 4 могла понравиться новичкам. Чтобы это получилось, нужно убедиться в том, что игра может быть понятна даже без хорошего представления о предыдущих частях сюжета. Не думаю, что новая аудитория захочет на все 100% разбираться в хронологии событий, 20-30% должно хватить. 

В Shenmue 3 был добавлен специальный ролик, пересказывающий сюжет. Однако в Shenmue 4 подобный прием необходимо интегрировать прямо в игру. Было бы хорошо, если бы игроки могли узнать о предшествующих событиях через прямое взаимодействие с игрой. Например, если бы мы сделали играбельные флешбеки вместо заранее записанных катсцен», — рассказал разработчик.

Кроме того, Судзуки отметил, что ему в целом нравится идея «взгляда в прошлое» она уже хорошо сработала в Yakuza 0.

Разработчик не говорит, что хочет создать полноценный приквел или ремейк первой Shenmue, но ему однозначно интересно повторное изучение старых локаций и событий.

«Я об этом думал. Не могу раскрыть всех деталей, но определенные мысли были. Например, потенциальная возможность воссоздать улицы Йокосуки с современной графикой и на новом движке — это уже сама по себе очень привлекательная перспектива. Исходя из этого, город можно было бы не только расширить, но и сделать его еще более детальным, чем в первой части. Такой подход особенно хорошо бы сработал если не в ремейке, то в приквеле, рассказывающем свою собственную историю», — продолжил мысль Ю Судзуки.

Сейчас Судзуки готовит к выходу стационарные версии аркадного шутера Air Twister на консолях и ПК он появится уже 10 ноября. Изначально проект был эксклюзивом сервиса Apple Arcade.

Разработчик также приступил к созданию неанонсированного проекта, однако подробности о нем пока не раскрываются.

Читайте также: Только на ПК: Bloodborne Kart выйдет 31 января — представлен геймплейный трейлер