Destiny 2 приближается к четвёртому году развития. Bungie потихоньку рассказывает о грядущих изменениях в еженедельном блоге. На этот раз компания поговорила о наградах.

Как напоминают разработчики, в Destiny 2 награды сыпятся из разных источников — плейлистов со случайно подобранными игроками, «вдохновляющих заданий» (рейдов, испытаний, подземелий) для заранее собранных боевых групп и в магазине «Эверверс». Bungie признаёт, что баланс наград в источниках далёк от идеала, и собирается над этим поработать.

На четвёртом году развития в Destiny 2 введут следующее:

  • Трансфигурация экипировки. Броню можно превратить в универсальные украшения при помощи внутриигровых действий или серебра — платной валюты Destiny 2. Универсальные украшения меняют внешний вид любой брони, не влияя на характеристики.
  • В каждом сезоне четвёртого года будет вдохновляющее задание с бронёй в качестве награды. Такую броню позволят получить только в геймплее, а не в сезонном абонементе или «Эверверс».
  • Награды за вдохновляющие задания станут ценнее. Например, там начнут активнее давать повышение силы, новое снаряжение и «косметику».
  • С 12-го сезона в «Эверверс» перестанут продавать корабли, оболочки призраков, «Спэрроу» и украшения для брони, похожие на предметы из вдохновляющих заданий.
  • Для «Налётов», «Гамбита» и «Горнила» введут комплекты брони с уникальным внешним видом для каждого из трёх плейлистов.
  • С 12-го сезона каждый сезон будет появляться новое оружие за спецзадания. Для этого оружия подготовят скины, которые открываются за участие в «Налётах», «Гамбите» и «Горниле».
  • В «Эверверс» перестанут продавать новые легендарные украшения для оружия.
  • Игроки с одним активным персонажем станут получать больше яркой пыли — особой валюты в Destiny 2.
  • В дальнейшем из ярких энграмм будут выпадать предметы, которые продавали в «Эверверс» на протяжении сезонов третьего года.

На прошлой неделе Bungieупоминала и другие изменения четвёртого года:

  • Сюжетный контент прошедших сезонов останется доступен в будущих сезонах. То есть, например, если вы зашли в Destiny 2 лишь в 14-м сезоне, то сможете вернуться к повествовательному контенту 12-го и 13-го сезонов.
  • Ключевые элементы заданий сезона останутся доступны на протяжении года, но из них уберут мишуру, характерную только для соответствующего сезона, а некоторый контент всё равно будут удалять.
  • Важность еженедельных контрактов в системе прогресса снизится, а от контрактов в сезонных событиях попытаются отойти. Bungie хочет снизить так называемое fear of missing out (FOMO) — неприятное ощущение, когда на вас слишком сильно давят сроками в духе «Сделай задание сейчас, иначе не получишь уникальную награду».
  • Где-то с 13-го сезона контракты позволят выбирать в новом меню — игрокам не придётся тратить по 10—15 минут в начале каждого сеанса только для того, чтобы залететь в хаб и затариться контрактами.

Вскользь Bungie упоминает свежее расширение — по всей видимости, в ближайшие недели для Destiny 2 анонсируют ещё одно крупное дополнение.