Согласно информации со вчерашней конференции Stadia Connect, платформа Google Stadia сможет транслировать игровой контент из облака в 4K/60FPS при пропускной способности интернет-канала в 35 Мбит/сек. Для игры в 1080p при 60 кадрах достаточно соединения в 25 Мбит/сек, тогда как для стриминга в 720p хватит и 10 Мбит/сек.

Как отмечает портал PC Gamer, если перевести данные цифры в сетевой трафик, то на час 4K-стриминга будет уходить 15,75 гигабайт, на час контента в 1080p — 9 гигабайт, а для 720p это значение будет равняться 4,5 гигабайт соответственно.

Никаких сюрпризов здесь нет, однако если ваш интернет-провайдер не предоставляет безлимитных тарифов (многие западные игроки пишут, что у них безлимита нет), то к информации по трафику стоит отнестись внимательнее. Если месячный лимит пользователя исчисляется одним терабайтом, то максимум, что он сможет себе позволить в рамках своего тарифа — это 65 часов 4К-стриминга посредством Google Stadia в месяц. И это при условии, что он не будет использовать интернет для других целей (что маловероятно).

Вариант со стримингом в 1080p при тарифе на один терабайт повышает месячный лимит на игры до 113 часов (опять же, это если не использовать больше интернет для других целей).

Если говорить про использование мобильного интернет-трафика для стриминга игр посредством Google Stadia, то здесь ограничений, очевидно, у многих будет еще больше.

Stadia

Google Stadia стартует в ноябре 2019 года. Подробнее о сервисе, ценах и игровой линейке читайте здесь.

Читайте также: Half-Life 3 никогда не выйдет — в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла.