С приближением релиза Horizon Forbidden West её разработчики всё охотнее дают интервью. Судя по материалам прессы, Guerrilla Games точно следует олимпийскому девизу «Быстрее, выше, сильнее!» — Элой стала более мобильной, систему скалолазания переработали, а роботы несут больше опасности. Появились свежий геймплей и скриншоты. Но обо всём по порядку.

Немецкому порталу GamePro удалось выяснить продолжительность Horizon Forbidden West. По словам руководителя игры Матийса де Йонга (Mathijs de Jonge), на прохождение сиквела уйдёт примерно столько же времени, сколько на Horizon Zero Dawn.

Сайт HowLongToBeat приводит следующую статистику для первой части без учёта DLC The Frozen Wilds

  • В среднем геймеры завершали сюжетную линию почти за 23 часа.

  • Вместе с побочными заданиями прохождение затягивалось на 45 часов.

  • Исследование каждого закутка карты на 100 % требует уже больше 60 часов.

Не исключено, что изучение мира и дополнительные активности Запретного Запада рассчитаны на большее количество часов.

Также в Сети появилось превью от IGN, в котором показали новые геймплейные кадры с исследованием мира, меню прокачки оружия и многое другое. Журналист провёл за игрой 4 часа — фрагмент стартовал не с самого начала путешествия охотницы, но близко к этому. Выбрали самые интересные детали из материала.

  • В HFW нельзя карабкаться по каждой скале в мире, но благодаря переработанному скалолазанию система стала удобнее. Пригодные для этого поверхности подсвечиваются визором вместе с лежащими неподалёку ресурсами.

  • «Стычка машин» — мини-игра, в которой оппоненты сражаются фигурками роботов на доске. У каждой клетки свой ландшафт, влияющий на характеристики фишек — здоровье, силу атаки и передвижение.

  • В качестве примеров дополнительных занятий автор привёл бойцовские ямы, сопоставление изображений в визоре с реальными локациями (вероятно, аналог обзорных точек из HZD), лагеря бунтовщиков Регаллы и контракты на добычу определённых деталей, за выполнение которых сулят хорошую броню.

  • Новое место с испытаниями — Арена. Там Элой предстоит сражаться с машинами за определённое время ради медалей. Будет доступна онлайн-таблица лидеров, чтобы проверить успехи друзей.

  • На смену четырём веткам навыков придут шесть. Часть умений вернулась из первой части, такие как замедление времени при прицеливании. В числе новых — способность стрелять по большей дуге, чтобы стрелы падали на врагов сверху.

  • Изменилась постановка диалогов. Если в Zero Dawn камера почти всегда брала одинаковые средние ракурсы во время беседы, то в Forbidden West в кадр влезает гораздо больше. Герои не стоят столбом, а постоянно жестикулируют, и камера часто отъезжает подальше, чтобы захватить эти движения.

  • Внимательные зрители могут заметить, как сценаристы решили поступить с Ткачом Щита — продвинутой бронёй охотницы с силовым полем.

Судя по описанию брони в меню, у Ткача кончился заряд. Поэтому охотница переделала костюм для защиты от дальнобойных атак.

  • Журналисту понравилась демоверсия, а изменения в HFW он сравнил со скачком между Assassin’s Creed и Assassin’s Creed II. «Кажется, почти все шероховатости оригинала были проработаны. Новое путешествие Элой стало более продуманным и поощряющим, чем я представлял, а также дарит чувство восторга и трепета, как предшественница», — подводит итоги автор превью.

Продолжение истории Элой в Horizon Forbidden West станет доступно с 18 февраля на обеих PlayStation.