Агентство Bloomberg побеседовало с более чем двадцатью настоящими и бывшими сотрудниками Rockstar Games о ходе разработки Grand Theft Auto VI и корпоративной атмосфере и узнало интересные вещи об изменившейся компании.

Оказалось, что в GTA VI, как и говорили слухи, действительно будет два протагониста — мужчина и женщина (латиноамериканка), вдохновленные Бонни и Клайдом. Однако общий тон юмора и стеба над меньшинствами, социальными группами и криминалом будет строже, чем в предыдущих частях — это обусловлено изменившейся культурой внутри компании, в т. ч. после событий с BLM.

Изначально планировалось дать игроку огромный континент, больше чем когда-либо в серии, однако сейчас он урезан до аналога Майами и окрестностей. Тем не менее, это не конечный вариант территории — в планах компании поддерживать игру апдейтами с новыми городами.

Интервьюируемые сотрудники остались довольны изменениями корпоративный культуры, которая теперь не допускает насильных переработок, а также конфликтов — все «трудные» в общении работники были уволены. Более того, контрактников перевели на постоянную работу, выходные за сверхурочные можно брать в любое время, а кранчи в разработке GTA VI и вовсе отсутствуют.

Сотрудники ожидают, что игра выйдет не раньше, чем через два года.