Компания Blizzard Entertainment сообщила, что внимательно изучила отзывы поигравших в Diablo IV на BlizzCon 2019 и уже внесла в игру ряд изменений на основе запросов фанатов. Речь в первую очередь идет об интерфейсе. Разработчики также подчеркнули, что демонстрируемый сегодня на скриншотах и в видео уровень графики Diablo IV — не финальный. Команда планирует поработать над улучшением этого аспекта в дальнейшем, но на текущем этапе производства такая задача не является приоритетной — есть вопросы поважнее. 

Ведущий дизайнер интерфейса Анджела дель Приоре рассказала, что изначально разработчики собирались придать значкам предметов напоминающий живопись внешний вид, чтобы они соответствовали визуальному стилю игры, однако в результате обнаружилось, что с элементами интерфейса небольших размеров подобный стиль сочетается не очень удачно. Теперь команда пробует другой подход и старается придать значкам «естественный и реалистичный вид, взяв за основу 3D-модели».

  • Разработчики уменьшили яркость и насыщенность фона значков и добавили второстепенные графические индикаторы редкости предмета в виде рамок.
  • Была переработана планировка инвентаря с целью сделать ее более сбалансированной. Сейчас команда экспериментирует с цветами и контрастом между отдельными элементами интерфейса.
  • Конечная цель — создать максимально удобный интерфейс, который будет смотреться сурово и реалистично. 

Другое важное изменение связано с панелью команд.

«Этот элемент интерфейса претерпел множество изменений. Изначально мы поместили его в левый нижний угол, чтобы освободить центр экрана, где игрок следит за боем, и нижнюю часть, где обзор изометрической камеры и без того ограничен. Но рассмотрев результаты тестирования, мы решили по умолчанию поместить панель в нижнюю центральную часть экрана в версии для PC.

Но для тех, кто играет, сидя далеко от экрана, панель по умолчанию смещается в левый нижний угол. В этом нет ничего удивительного, учитывая смещение угла обзора, но это значит, что конфигурация по центру не является предпочтительной для большинства игроков на PC, тем более если принять во внимание поддержку контроллеров. Таким образом, мы предоставим возможность размещения панели и по центру, и в углу для PC, в то время как в версии для консолей будет использоваться лишь конфигурация в углу«.

Наконец, Blizzard сообщила, что при игре в кооперативе на одном экране оба игрока смогут открывать окна меню одновременно.

Игроки массово просили Blizzard добавить возможность освободить левую кнопку мыши и переназначить основное умение на любую другую клавишу или кнопку. 

Итог — все назначения клавиш для всех ячеек умений теперь можно изменить.

Более того, ПК-версия получит поддержку контроллеров, и сейчас ведется работа над функцией переназначения кнопок при прохождении игры на геймпаде.

«Мы хотели предоставить возможность свободно переключаться между двумя вариантами управления, поэтому интерфейс должен быть достаточно универсальным, чтобы смена устройства ввода в любой момент игры не сбивала игроков с толку. Поддержка контроллеров не ограничит сложность нашей игры; она означает лишь то, что нам нужно принимать во внимание больше направлений в ходе разработки», — объяснила Blizzard.

Сменив тему, Кэндис Томас, старший дизайнер битв, напомнил, что монстры в Diablo IV делятся на семейства. В рамках новостного обновления Blizzard представила семейство каннибалов (видео выше), которое насчитывает четыре типа врагов. Каждый из них владеет уникальным оружием и отличается уникальными силуэтами и повадками. Описываются каннибалы так:

«Мертвые тела покрыты следами от укусов. Костный мозг выеден без остатка. Языки отрезаны, а глаза вырваны из глазниц. Таков кровавый след, что оставляют за собой каннибалы. Хотя порой не остается даже его. Никто точно не знает, откуда они пришли. Но некоторые легенды гласят, что когда-то они были племенем варваров, изгнанным с горы Арреат. Но был ли каннибализм причиной изгнания, или же он стал следствием отчаяния — остается неизвестным. Изгнанники, мучимые нескончаемым голодом, пришли в Сухие степи, и оттуда распространились по всем уголкам мира. Промышляют они нападениями на одинокие караваны и беззащитные деревни.

Каннибалы бросаются на игрока, используя сверхъестественную скорость».

Diablo IV пока не имеет даты релиза.

Читайте также: PlatinumGames показала первый тизер новой игры Project G.G. про огромных монстров и героя-гиганта от создателя Bayonetta.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.