Компания NetEase, работавшая с играми от Blizzard Entertainment на территории Китая, целых пять лет трудилась над собственным ролевым мультиплеером Revelation. Для создания компьютерной игры было задействовано 60 миллионов долларов США и 400 специалистов, среди которых числятся композитор World of Warcraft и Overwatch Нил Акри (Neal Acree) и популярный китайский автор фэнтези-романов Цзян Нань.

В общем, Revelation поражает своим размахом. Причём, как подчёркивает издатель русскоязычной версии ММО Mail.Ru Group, за последние полгода с момента анонса в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей из России и СНГ. А теперь их станет ещё больше!

Начиная с сегодняшнего дня, локализованная версия Revelation вышла на стадию открытого бета-тестирования, где любой желающий волен опробовать контент разной степени сложности и погружения (вплоть до 69-го уровня) и десятки PvP- и PvE-активностей (от классических PvP-батлграундов, сражений между игроками в открытом мире и массовых кросс-серверных баталий до хардкорных рейдов с несколькими уровнями сложности и уникальных PvPvE-зон).

* Пресс-релиз