Специалисты канала VG Tech провели сравнительный анализ бета-версии новой Call of Duty: Modern Warfare в версиях для PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

По итогу тестирования выяснилось, что на обеих системах мультиплеерная бета Modern Warfare работает в динамическом разрешении с технологией временной реконструкции кадра. На PS4 Pro картинка рендерится в пределах от 1152×1800 до 1920×2160 пикселей, а на One X разброс составляет от 2304×1800 до 3840×2160 пикселей. При игре на обычном Full HD-телевизоре японская приставка не использует даунсемплинг и выводит картинку в стандартных 1080p.

В плане производительности дела наоборот обстоят лучше на системе Sony. В командной схватке PlayStation 4 Pro демонстрирует почти стабильные 60 FPS, изредка снижая кадровую частоту на 1-2 кадра. В новом режиме «Наземные войны» на 64 игрока средний фреймрейт на PS4 Pro держится в районе 54 FPS с просадками до 42-44 кадров в наиболее жарких моментах.

Что касается Xbox One X, то здесь ситуация следующая: в Team Deathmatch, как и на PS4 Pro, счетчик FPS большую часть времени демонстрирует 60 кадров, однако минимальное значение ниже — 51 FPS. Отстает мощная приставка Microsoft и в масштабном Ground War — средняя частота составила 50 FPS, а минимальная — 40 FPS.

Премьера Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В России шутер не появится в PS Store, а что будет с розничными продажами — пока не ясно.

Читайте также: В бете Call of Duty: Modern Warfare нашли скриншот ремейка культовой карты Rust из MW2.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.