Star Wars Battlefront 2 после выхода в 2017 году столкнулся с волной критики из-за наличия лутбоксов с игровым контентом. С тех пор, после череды патчей и обновлений, проект смог восстановить свою репутацию. В последнем патче сезон Clone Wars добавил новых персонажей, режимы и карты.

Такое количество дополнительного контента нехарактерно для EA и DICE, которые обычно поддерживают игру в течении Season Pass, а затем выпускают сиквел. Так было с сериями Battlefield и Star Wars Battlefront до недавнего времени, но сейчас что-то изменилось.

Директор по дизайну Battlefront 2 Dennis Brännvall разъяснил видение компанией данного вопроса. По его словам, хотя сиквелы в теории еще жизнеспособны, но интерес к ним у аудитории сильно упал. Модель конвейерного выпуска сиквел + 4 DLC перестала себя оправдывать.

Поэтому компания сосредоточилась на работе с текущими проектами, исправляя недочеты и углубляя геймплей. Изменения происходят в результате постоянного обсуждения с игровым сообществом, что делает игру лучше, а пользователей – счастливее.

Из недавних примеров такой работы Dennis приводит удаление системы «spawnwave» по многочисленным просьбам игроков. Компания больше не откладывает изменения, обещая воплощать хорошие идеи в сиквелах, а вместо этого стремится улучшать геймплей текущего проекта.

[embedded content]