В последние 18 месяцев Ubisoft столкнулась с массовым увольнением сотрудников, недовольных политикой издательства. Об этом сообщает издание Axios со ссылкой на свои анонимные источники.

По всему миру на французское издательство работает около 20 тысяч человек. Как сообщили сотрудники Ubisoft, они никогда не видели такого большого потока прощальных писем от коллег. Речь идет не только о работниках низшего звена, но и ведущих разработчиков видеоигр. Пять из 25 лучших членов команды Far Cry 6 покинули издательство. 12 из 50 лучших членов команды Assassin’s Creed: Valhalla тоже больше не работают в Ubisoft.

Также идет сокращение сотрудников среднего и низшего звена в канадских подразделениях. Совокупно персонал Ubisoft Toronto и Ubisoft Montreal был сокращен приблизительно на 60 человек. 

Из-за «Великого исхода» разработка ряда проектов существенно замедлилась или вовсе остановилась. Один из собеседников сайта пожаловался на то, что он не может найти внутри компании коллегу, который помог бы ему решить возникшую проблему с игрой.  

Журналисты отмечают, что персонал Ubisoft недоволен из-за низких зарплат, обилия более выгодных позиций в отрасли, разочарования в творческом развитии издательства и негативной реакции на то, как начальство пытается справиться со скандалом в связи с домогательствами на рабочем месте.  

На фоне происходящего Ubisoft теперь называют «легкой мишенью для рекрутеров». Дело в том, что в районе Монреаля доступно очень много привлекательных для разработчиков видеоигр вакансий. Некоторые экс-сотрудники Ubisoft смогли даже увеличить доходы. Один из собеседников Axios поведал, что его зарплата выросла сразу в три раза. 

Как сообщила глава отдела кадров Ubisoft Аника Грант, внутренние команды были расширены, несмотря на увеличение оттока сотрудника. Так, с апреля 2021 года было нанято 2 600 сотрудников. Согласно данным LinkedIn, кадровые потери Ubisoft оцениваются в 12%. В Activision Blizzard показатель составил 16%, в EA – 9%, в Take-Two Interactive – 8%, в Epic Games – 7%. Чтобы решить проблему, руководство французского издательство недавно предложило увеличить зарплаты в канадских офисах. По словам Грант, это позволило снизить отток на 50%. 

Что касается скандалов, то ряд сотрудников ушли из-за испорченной репутации компании. При этом руководство по-прежнему игнорирует жалобы и опасения. Однако в самой компании считают, что условия работы соответствуют средним по отрасли. 

На прошлой неделе Ubisoft Toronto внезапно объявила о создании ремейка игры Tom Clancy’s Splinter Cell. Разработка находится на ранних этапах, однако компания посвятила анонс набору персонала в студию. 

Читайте также: Копейки для Ива Гийемо: Ubisoft заработала на NFT менее 400 долларов