Хотя Unity сдала назад и пошла пересматривать свои непопулярные решения, разработчикам такие финты всё равно не понравились. Встрепенулись даже студии, которые почти не используют движок Unity, — например, создатели Terraria из Re-Logic.

Re-Logic опубликовала заявление, где сообщает следующее:

  • Нынешнее руководство Unity сравнили с «тёмными силами», которые сильно вредят игровой индустрии.

  • Сама Re-Logic почти не пользовалась Unity. Лишь в консольных и мобильных портах Terraria применяли «некоторые элементы» движка.

  • Тем не менее студия переживает за состояние инди-сцены, поэтому считает, что простого публичного осуждения Unity недостаточно.

  • Re-Logic пожертвовала по $100 000 на развитие движка Godot и библиотек FNA, а также будет перечислять обоим проектам по $1000 долларов каждый месяц.

Мы однозначно не принимаем недавние изменения в условиях пользования и комиссии, которые предложила Unity, а также осуждаем то, как их пытались ввести. Самое грустное — это легкомыслие, с которым Unity отбросила целые годы выстраивания доверия. И всё ради того, чтобы добавить ещё один способ подоить издателей, студии и игроков. Этот шаг был совершенно ненужным — из-за чего ситуация становится трагедией и поучительной историей, которую индустрия забудет нескоро.

Студия Re-Logic

  • Godot — открытый и полностью бесплатный движок для 2D- и 3D-игр. Он развивается усилиями сообщества и набирает популярность среди инди-разработчиков в последние годы. Например, на Godot созданы Brotato, Dome Keeper и Cruelty Squad.

  • FNA — проект с открытым исходным кодом, который призван заменить набор инструментов XNA от Microsoft, так как корпорация перестала его поддерживать несколько лет назад. XNA применяют в TerrariaBarotrauma, Celeste, Stardew Valley и других инди-играх.

Свыше 110 игровых студий выступили против новой политики Unity

16 сентября ⋅ 82

Свыше 110 игровых студий выступили против новой политики Unity