С регулярной частотой в Сети можно увидеть призывы к девелоперам брать на работу фанатов. Студия Motive сделала нечто похожее — её специалисты консультировались с хардкорными поклонниками Dead Space. Кроме того, в Microsoft Store появились новые скриншоты ремейка.

В свежем блоге команда рассказала о своём подходе к переосмыслению Dead Space. Разработчики осознают, насколько франшиза любима и важна для поклонников, поэтому решили убедиться, что видение Motive совпадает с мнением пользователей. Студия пошла на необычный шаг и организовала «совет сообщества».

На очень ранней стадии производства мы начали обсуждать игру с некоторыми представителями сообщества, которые, как мы поняли, являются хардкорными фанатами. Мы встречались с ними, грубо говоря, каждые шесть недель и давали им полный доступ ко всему, над чем мы трудились.

Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola), творческий директор.