Разработчики MMORPG Embers Adrift провели новую трансляцию Wuukly Community Show, в рамках которой рассказали о многих аспектах своего проекта и текущего тестирования.

Сначала они обсудили необходимость в вайпе серверов. Делается это, как сообщается, по различным техническим причинам, но не исключительно для сброса прогресса игроков (хотя и поэтому тоже). Последний вайп делался из-за масштабных изменений в системе крафта.

Еще одним предметом обсуждения было отсутствие в игре магии и чтения заклинаний. Такое решение объясняется приземленным сеттингом игры, в котором вместо магии есть алхимия. В конце нам рассказали об эндгейм контенте. Разработчики заявили, что просто не любят слово End (конец) и хотят, чтобы приключение для игрока никогда не прекращалось. Это также означает, что игра будет постоянно расти в ширь за счет нового контента.