Скандальный милитари-шутер Six Days in Fallujah, отмененный после того, как в 2009 году от него отказалась компания Konami, внезапно подал признаки жизни. Спустя более чем 11 лет бывшие разработчики Halo и Destiny решились возродить игру в качестве тактического военного шутера, основанного на реальных событиях.

Доводить игру до релиза будет студия Highwire Games, основанная ведущим дизайнером оригинальных Halo и Destiny Джейми Гриземером и звукорежиссером и композитором Halo и Destiny Мартином О’Доннеллом. Издателем выступит Victura, возглавляемая Питером Тамте — бывшим исполнительным вице-президентом Bungie. Именно он был во главе Atomic Games, которая занималась первоначальной версией Six Days in Fallujah.

Оригинальная Six Days in Fallujah представляла собой военную игру про Ирак, события которой происходили во время второй битвы за Фаллуджу в 2004 году, однако вскоре после анонса СМИ подняли волну шума вокруг шутера, что в конечном итоге привело к уходу издателя и последующему закрытию игры.

В пресс-релизе по случаю анонса подчеркивается, что над возрожденной Six Days in Fallujah авторы работают в сотрудничестве с более чем сотней фронтовых морских пехотинцев и солдат, участвовавших в битве за Фаллуджу, а также иракскими гражданскими лицами, находившимися там. Непосредственные свидетели тех событий поделились с разработчиками своими историями, фотографиями и записями, которые будут включены в игру.

Six Days in Fallujah выйдет на PC и неназванных консолях в 2021 году.

Читайте также: Киберпанк со скидкой: Новая распродажа в GOG предлагает сэкономить на покупке Cybeprunk 2077 и еще тысяч игр.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.