Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) во время прямого эфира рассказал, с какими трудностями столкнулась команда при портирование игры на ПК. 

Пока экшен-RPG вышла только на PlayStation 5. Но вскоре должна появится версия и для ПК. Сейчас разработчики столкнулись с тем, что им необходимо оптимизировать процесс загрузки уровней. На PS5 нет экранов ожидания при переходе между локациями или при включении геймплея после кат-сцен. Ёсида отметил, что они хотят добиться таких же показателей и в ПК-версии. Больше информации он готов будет раскрыть ближе к финалу работы. 

Ранее продюсер уже упоминал, что по контракту эксклюзивность Final Fantasy XVI должна продержаться не менее шести месяцев. Но фанатам не стоит ждать ПК-версию так скоро. Ёсида считает, что им потребуется больше времени на полировку.